Chery Tiggo 8 PRO Max в комплектации Ultimate: кузов темный, салон коричневый
Городской кроссовер Chery Tiggo 8 PRO Max стал долгожданной полноприводной новинкой в отечественных автосалонах: производитель Чери удивил опциями и премиальным дизайном.
Спелый глянец снова в тренде, особенно когда под капотом сияющего внедорожника – почти 200 лошадиных сил. Первые Chery Tiggo 8 PRO Max только показались в России год назад, впечатлив публику дизайнерским прорывом и безоговорочным опционным пакетом. Преодолев препятствия, полноприводный красавец уже в наших салонах, готов на все.
Экстерьер
Невероятная брутальность новой модели Tiggo не оставляет сомнений – автоледи не смогут пройти мимо. Машина явно напоминает мощный сгусток энергии, устремленный вперед, что так нравится ярким, уверенным в себе дамам. Эта энергетика на грани фола, ровно до того момента, когда партнер-мужчина тоже признает - как хорош автомобиль.
Первое, что бросается в глаза – летящая форма кузова: словно лев в прыжке. Прочитать посыл несложно: плавные боковые рельефы – мускулы тренированного тела, играют в движении. Увеличенная решетка радиатора напоминает зубастую бескомпромиссность царского зверя. За 8,5 с. он вылетает в сотку, курс держит мощный спойлер.
Воспитанность и хорошие манеры нового полноприводного кроссовера Chery Tiggo 8 PRO Max выдают глаза машины – фары – и багажник. Световые блоки узнаваемы по ячеистой форме и лоску. Теперь они с полунамека демонстрируют встроенный интеллект – безопасное отсроченное включение. Багажник на 2000 л открывается и закрывается без рук, что особенно ценят представительницы прекрасного пола.
Дизайн салона
Роскошный виноградно-черный цвет кузова Ultimate гармонично дополняет люксовый кожаный салон в респектабельном коричневом оттенке. Природная гамма непринужденно соединяет внешнюю красоту с внутренней. Черные элементы обшивки, ремней – тонкая игра сдержанности и провокации. Камерное пространство приковывает взгляд и одновременно – успокаивает.
Сиденья из мягкой, прочной кожи по-азиатски эргономичны, учтены малейшие особенности тела. Стеганые рельефы сделаны лазером по линиям максимальной нагрузки, тем самым снимая компрессию. Все вокруг, включая приборную панель, кресла и дверцы, мягко отражают любой свет. Встроенная цветомузыка этот эффект делает фирменным.
Ясно, что о релаксе дизайнеры Chery Tiggo 8 PRO Max думали не в последнюю очередь. С каждого места 3-х рядов открывается панорама неба во всю автомобильную крышу. Раздвижной верх с люком точно копирует спа-атмосферу курорта, чего так не хватает в бешеном ритме огромного города. Дисплеи климата – в каждом ряду сидений.
Комфорт
Авторы нового издания Tiggo постарались. Они учли практически все прежние рекламации, в итоге родился Chery Tiggo 8 PRO Max премиального уровня. Машина напичкана опциями уже на старте, что так импонирует прагматичным леди:
- Двойной экран на приборной панели, чтобы одновременно контролировать ход движения и максимально задействовать мультимедиа. Круговые динамики с цветомузыкой.
- Вся управленческая навигация интуитивно понятна, помощь зала не требуется.
- Включение зажигания дистанционно, одновременно с подогревом-охлаждением кресел.
- Все сидения, рулевое колесо, фасадные стекла и зеркала обогреваются, самоочищаются.
- Регулировка водительского места многоуровневая, с памятью. Функциональны все места.
- Центральный подлокотник – с охлаждаемым ящиком.
Список далеко не полный, но этого достаточно, чтобы уровень удобства нового Chery стал очевиден самым взыскательным барышням.
Безопасность и экономия
Когда внешность так убедительна, приходит черед неопровержимых аргументов. Львиная мощь Chery Tiggo 8 PRO Max таит преимущества, прежде присущие исключительно премиальным брендам. Теперь и Chery с полным правом идет по этой звездной лестнице, увлекая за собой все новых адептов полноприводного Tiggo 8:
- полный круговой обзор без слепых зон с датчиками передней и задней парковки;
- круиз-контроль, помощник в пробках, в удержании и покидании полосы;
- 6 подушек безопасности, автоматика ближнего и дальнего света;
- умная тормозная система для пробок, спусков и подъемов, блокировка опрокидывания;
- расход на трассе - 7, 3 литра, в смешанном ритме - 8,5.
И еще пара десятков полезных опций для автоматизации управления автомобилем. В конечном счете, именно об этом мечтают все дамы за рулем.