Бренд Rhode представил новую эссенцию для лица
Косметическая компания Хейли Бибер решила порадовать поклонников на свой первый день рождения.
15-го июня косметической компании Rhode исполняется год. Её основала и запустила модель, инфлюэнсер и жена Джастина Бибера - Хейли. Чтобы день рождения запомнился надолго, поклонникам бренда предлагается приобрести за $29 новый продукт – эссенцию для лица под названием Glazing Milk. Основное предназначение такого рода косметических средств – максимально насыщать кожу влагой. Их действие можно сравнить с эффектом применения сывороток, но у эссенций большая концентрация полезных веществ. Так, в состав Glazing Milk входят керамиды, магний, цинк и медь.
Выпуск эссенции стал для Rhode первым с момента вброса на рынок таких «чудо-средств», как сыворотка, увлажняющий крем и лечебное средств для губ в трёх вариантах вкуса. Всё продавалось по $30. По словам Хейли, линейка продуктов Rhode – это товары первой необходимости, каждое из представленных средств самодостаточно и оптимально для использования.