“104 страницы про любовь”: премьера в театре “Мост” - Her Life
18+
, автор: Барташевич Д.А.

“104 страницы про любовь”: премьера в театре “Мост”

Пьеса пропитана романтикой 60-х годов, когда символами эпохи были честь, скромность, доброта и гениальность. Спектакль переносит зрителя в прошлое, показывая, что и сейчас мир нуждается в героях, а тема любви и верности остается актуальной вне времени.

Источник фото: Дарья Барташевич

“104 страницы про любовь” - музыкальная мелодрама, премьера которой состоялась сегодня в театре “Мост”. Она поставлена режиссером Георгием Долмазяном по пьесе советско-российского писателя Эдварда Радзинского.

Сюжет произведения построен на истории любви стюардессы Наташи Александровой и физика Электрона Евдокимова. Он пропитан романтикой 60-х годов прошлого века, символами той эпохи, когда у людей были совсем другие ценности: они раз и навсегда выбирали любимых, друзей и профессию.

Премьера спектакля

Источник фото: Дарья Барташевич

Почему режиссер взял в работу именно эту пьесу? Его удивило отсутствие лишнего воздуха и тот гипертрофированный концентрат любви, который вызывает сильные эмоции.

“Когда я встретил автора, то спросил у него: каким образом у него получилось написать эту невероятную динамичную историю любви, длящуюся всего неделю”, - говорит Долмазян.

На пресс-конференции, посвященной спектаклю, он также поделился своими мыслями относительно проделанной работы, получившегося спектакля и актеров.

О спектакле

Эта пьеса, как спектакль, родилась сейчас, потому что, на мой взгляд, сейчас самое время героев. Эту тему стоит развивать и рекультивировать в наше время.

Пресс-конференция

Источник фото: Дарья Барташевич

Как-то я летел трансатлантическим рейсом и задумался о работе членов экипажа. Мы, как пассажиры, видим стюардесс всегда красивыми и нарядными, и даже не задумываемся, что скрывается за этим внешним лоском. У всех есть личное: семьи, отношения, дети, и когда происходит какая-то чрезвычайная ситуация на борту, им тоже становится страшно. Тем не менее они продолжают улыбаться и помогают другим — ведь это их работа. С того времени я начал думать о представителях этих профессий с другой стороны. Стюардесса - многопрофильная профессия, она должна уметь все - быть и врачом, и медсестрой, и знать, как кому помочь, и как работать на кухне. Часто, к концу рейса она выматывается бывает больше, чем и летчик в кабине.

Возможно, поэтому меня так зацепила идея поставить этот спектакль.

Главная героиня пьесы - Наталья Александрова - бортпроводница, женщина особой выдержки, с достаточно сложным характером, оказывается перед выбором и совершает настоящий подвиг. Мы увидим на сцене ту сторону жизни, которая обычно скрыта: размышление о том, что один человек может дать другому за такой короткий срок.

События происходят в 60-е, а вся эта эпоха в целом - эпоха невероятного взрыва. Это времена героев: физиков, совершавших научные открытия, лётчиков, спасающих людей, писателей, которые писали, потому что не могли не писать, композиторов, музыкантов, делающих свое дело из-за любви к своему ремеслу. Это была эпоха прекрасного. Великая отечественная война, большая война, закончилась, новая страна была построена, и в 60-е все начали жить - красиво, любуясь жизнью.

И именно такие люди, которые не афишируют свой ежедневный героизм, мне крайне симпатичны. Я бы хотел, чтобы после просмотра этого спектакля, каждый думал, особенно молодые люди, что можно оставаться скромным, обаятельным, красивым, будучи совершенно гениальным человеком.

О театре и об актерах

Премьера спектакля

Источник фото: Дарья Барташевич

В наше непростое время людям нужна надежда, смерть не может быть бессмысленной и должна к чему-то вести. Театр, в котором вы не сопереживаете происходящему на сцене, странный для меня жанр. В “104 страницы любви” зритель сможет испытать весь спектр эмоций и пережить волнения, испытываемые героями.

Скромность показывает большую величину личности. Роли нужно давать людям, за которыми стоит личность. Именно так я и выбирал актеров на главные роли - Наталья Дедейко (Наташа Александрова) и Александр Лырчиков (Электрон Евдокимов).

На пресс-конференции присутствовал действующий пилот “Уральских авиалиний” - Дамир Юсупов, герой России. На вопрос, имеет ли режиссер вторгаться в личное пространство экипажа он ответил следующим образом:

“На самом деле, профессии летчика, бортпроводника, бортинженера романтизируют и покрывают каким-то слоем секретности, потому что профессия, вроде бы, закрытая. Человек летает в небе, выполняет свою работу, но, как было ранее замечено - все мы люди, все мы ходим по земле, у каждого свои семьи, переживания. Мы приходим на работу, оставляем все личные проблемы и выполняем то, что нам должно. И, к сожалению, сейчас мало фильмов, которые показывают, как работает авиация изнутри, а она очень интересная. Взаимодействие между членами экипажа и пассажирами, которые тянутся как нить, практически нигде не показывается. А зрителю очень интересно посмотреть. Да и мне, как действующему пилоту, любопытно, как это видит режиссер и как это играют актеры”.

x