Интервью с основателем бренда Venera
В конце этой весны в рамках Недели моды City Fashion Week прошел показ новой интригующей коллекции бренда одежды Venera.
Специально для HER LIFE дизайнер и основатель бренда Софья Соскова поделилась своими впечатлениями о подготовке и участии на неделе моды, вдохновении и развитии бренда.
-Как повлиял пройденный показ на бренд и на вас?
Я исполнила свою детскую мечту - выступить дизайнером коллекции, одеть лично каждую модель и в конце выйти на подиум. Это огромный всплеск вдохновения. Для бренда это, безусловно, большое количество новых полезных знакомств и связей, соответственно, интересных заказов и проектов.
-Поделитесь, как проходила подготовка к City Fashion Week?
Подготовка началась в январе этого года, то есть коллекция была создана за 3.5 месяца, параллельно выполнялись все заказы. Была цель создать не менее двадцати полноценных образов.
Большинство моделей я придумала, увидев ту или иную пряжу в неизвестном магазине, некоторую сейчас уже не найти, так как она снята с производства. Удивительно, что почти все комплекты воплощались интуитивно с первого раза, без перевязов. Конечно, были и те, которые заставили поистерить, потому что результат вообще никак не радовал, но в итоге все равно был доведен до личного идеала. К каждому образу я подбирала обувь. Моя золотая коллекция собрана со всей России, а одни туфли даже обменяла за банку цикория.
Было прекрасно погрузиться в эту модную историю, придумывать, вязать, писать тексты, подбирать музыку, работать с моделями, я выложилась на сто процентов и показ определенно того стоил.
Venera. Показ City Fashion Week Источник фото: City Fashion Week
-Возникали ли сложности?
Конечно, бывали моменты, когда казалось , что ничего не получится и лучше было бы отказаться. Тут спасибо моей подруге, которая бесконечно возвращала меня в строй и говорила, что паниковать еще рано.
Также сложностью, больше эмоциональной, стала отмена мероприятия с последующим переносом на две недели.
- Почему решили именно вязать?
Вязать я начала во время декрета, как и многих меня всему научила мама, она и сейчас активно вяжет в составе Венеры. Но сама ниша находилась достаточно долго, путем проб и ошибок. Сначала было хобби с упором на шапки, варежки, классику и детские вещи, показывала их в своем блоге. Потом, после первого заказа на рваную кофту, как щелкнуло, что правил вообще-то нет и что абсолютно все можно связать. Мир перевернулся, началась полная свобода самовыражения. Летом 2022 года я уволилась с основной работы и полностью погрузилась в свое дело. Поняла основную идею Венеры, оформила самозанятость, разделила взрослый и детский аккаунты, так началась новая глава.
-В чем миссия бренда?
Подчеркнуть индивидуальность, пробудить в женщине ее изящество, прелесть и сексуальность. Пробудить в себе богиню.
Venera Источник фото: City Fashion Week
-Повлияло ли наличие своего бренда на ваш стиль в повседневной жизни?
Больше да, чем нет. Мне кажется, я каждый день работаю над своим стилем, подачей, пробую выходить из зоны комфорта, но мне по-прежнему не хватает времени вязать для себя, поэтому в личном гардеробе очень мало моих изделий. Я каждый день хочу это исправить.
-На ваш взгляд, кто эта девушка, которая одевается в Venera ?
Девушки и женщины, любящие и принимающие себя во всех проявлениях. Кто не боится экспериментов в стиле и открыт всему новому.
Venera Источник фото: City Fashion Week
-Какое развитие в дальнейшем вы видите для бренда?
Расширение штата сотрудников и ассортимента. Выход в офлайн. Участие в модных показах, крупных проектах и коллаборациях.
-Откуда вы черпаете вдохновение в создании своих новых коллекций?
Абсолютно отовсюду. Как правило, вижу пряжу и в голове сразу появляется картинка. Правда, потом изначально задуманные брюки могут превратиться в рукава платья, но это и есть творческая магия. Главное, когда возникает какой-либо образ, надо сразу начинать его воплощать или записать, чтобы он не потерялся.