MeatBattleMoscow 2023: новый проект от "Асти Групп" - Her Life
18+
, автор: Юна Г.

MeatBattleMoscow 2023: новый проект от "Асти Групп"

Расскажем подробнее о мероприятии, призванного наладить обратную связь между шеф-поварами и производителями продуктов питания.

Источник фото: Пресс-служба MeatBattleMoscow

В Москве состоялась первая сессия проекта MeatBattleMoscow, который проходил в рамках международной выставки мясной промышленности. Концепция "от поля до стола" и интерактивный формат мероприятия позволили шеф-поварам сразу протестировать продукцию и пообщаться с производителями.

Максим Шитов и Виктор Тайц

Источник фото: Пресс-служба MeatBattleMoscow

Наринэ Багманян - президент выставочной компании "Асти Групп" - рассказала об истории создания проекта MeatBattle: "Общаясь с производителями мяса, мы задались вопросами: какое мясо ждет сегмент HoReCa и как продвигать в нем российскую продукцию. Логичный ответ: нужно спросить у шеф-поваров, какой именно продукт нужен им!"

ЗОЖ-салат с перепелкой и крабом

Источник фото: Пресс-служба MeatBattleMoscow

На первом MeatBattleMoscow тестировалась продукция компании "Батыр-Бройлер" из Дагестана. По регламенту, шеф-повара сами выбирали, что и из чего готовить. Например, лучший отруб для гриля, лучшее мясо на фарш для котлет, бургеров или лучшую основу для бульона. Мастер-классы прошли в формате соревнования шефов, а также соревнования продуктов, что является ноу-хау MeatBattle. Проигравших здесь нет. В выигрыше все: производители, повара и их гости.

Источник фото: Пресс-служба MeatBattleMoscow

"Повару важно работать с правильным сырьем, а чтобы быть уверенным в его качестве, надо знать о предприятии все: в каких условиях содержатся животные, каков их рацион, как за ними ухаживают, стандарты чистоты, разделки, заготовки. Я очень внимательно отношусь к выбору продуктов для моих рецептов, поэтому много езжу по предприятиям", - комментирует Максим Шитов, ведущий и участник MeatBattle. Он отмечает, что везде побывать невозможно, а "MeatBattle дает возможность познакомиться с лучшими, изучить их продукцию, получить всю необходимую информацию о предприятии, наладить деловые связи".

Канеллонни из индейки с песто из одуванчиков

Источник фото: Пресс-служба MeatBattleMoscow

Другие участники мероприятия также сошлись во мнении, что удобно знакомиться с производителями напрямую. А тестирование и дегустация продукции на месте - это прекрасная идея. К тому же так появляется понимание, что такое качественный продукт и как с ним лучше работать. Организаторы также учитывали экологичность производства и рекомендации диетологов при выборе поставщиков.

Куриное бедро с песто из молодого чеснока и зеленых фисташек

Источник фото: Пресс-служба MeatBattleMoscow

Проект MeatBattle задуман как большая программа с федеральным охватом. Планируется уже со следующего года проводить его сессии в разных регионах России с учетом их локальной специфики, затем все лучшее будет представлено на всероссийском, а в перспективе и на международном уровне.

Перепелка в ароматной белой сирени от Максима Шитова

Источник фото: Пресс-служба MeatBattleMoscow

"Асти Групп" приглашают к сотрудничеству агрохолдинги, фермерские хозяйства и, конечно, шеф-поваров, специализирующиеся на работе с мясом, птицей и рыбой.

x