Названы бренды с наибольшим влиянием на СМИ
Среди самых влиятельных брендов на СМИ стали Dior, Lancome, L'Oreal Paris по мнению Media Impact Value.
Согласно отчеты Launchmetrics среди 700 изученных бьюти-брендов, лидерами и самыми влиятельными марками стали Dior, Lancome, L'Oreal Paris, MAC Cosmetics, Chanel. Эти бренды вошли в десятку лидеров!
Исследование проходило в период с 1 июля по 31 декабря 2022 года. По результатам исследования, влияние Dior выросло на 28% в сравнении с прошлым годом. Причиной такого скачка популярности стали коллаборации со звездами кей-попа. В прошедшем году Dior заключил контракт с Джису и Чха Ын-у.
Лидерами по увеличению узнаваемости стали AmorePacific, Escada, Framar, Viktor&Rolf, Wycon. Стоит отдельно выделить рост бренда Viktor&Rolf на 355%, а увеличение активности на 240%.
Исследователи пришли к мнению, что инфлюенсеры являются наиболее важными факторами развития и популярности брендов. Самым высоким показателем увеличения узнаваемости является 45%.
Самым востребованным брендом в минувшем году стал Prada. бренд выпустил первую коллекцию ювелирных украшений из переработанного золота и сменил генерального директора. Им стал Андреа Гуэрра.