Byredo представили новую рекламную кампанию "Bal d'Afrique"
Режиссер Габриэл Мозес снял атмосферное видео и фотографии для одного из самых популярных ароматов бренда.

Источник фото: Страница в соцсети Byredo
"Bal d'Afrique", безусловно, очень популярный аромат. Жером Эпинетт создал его в 2009 году специально для Byredo. Бен Горхэм, сын основателя парфюмерной марки читал дневники своего отца о жизни в Африке и хотел зафиксировать это "воображаемое путешествие". О парфюме он говорит: "Bal d'Afrique - один из моих самых ранних ароматов. Во время ее создания я был одержим идеей воплотить воспоминания в аромат. Для меня это была фантазия о прибытии в Африку с чьих-то слов".
Источник фото: Страница в соцсети Byredo
В новой кампании атмосфера воспоминаний и какая-то неуловимая ностальгия по малознакомой Африке сквозит в каждом кадре. Такое ощущение, что смотришь документальное кино с плохим качеством. Возможно из-за этого, каждый звук в видеоролике слышен особенно четко.
Источник фото: Страница в соцсети Byredo
"Bal d'Afrique" - это "любовное письмо" Бена Горхэма в Африку" - так описывается концепция аромата на сайте бренда. Удивительно, что многие поклонники этого парфюма совершенно по-своему воспринимают его. Для каждого "Африканский бал" открывается по-разному. В основе композиции использован ветивер, мускус, амбра и вирджинский кедр, которые украшает фиалка, бархатцы, черная смородина, бергамот и другие цветочные ноты.
Источник фото: Официальный сайт Byredo