Интервью с основательницей бренда нижнего белья Polina Manafova Lingerie - Her Life
18+
, автор: Виктория Ричи

Интервью с основательницей бренда нижнего белья Polina Manafova Lingerie

Нижнее белье | Polina Manafova Lingerie

Her Life восхищается женщинами-предпринимателями, которым удалось переступить через трудности жизни и построить успешный бизнес.

В этот раз мы познакомим вас с российским авторским брендом нижнего белья и создательница бренда Polina Manafova Lingerie художником по костюмам и стилистом Полиной Манафовой, которая запустила проект во время карантина 2020 года.

Основательницей бренда нижнего белья PM lingerie Полина Манафова

- Как нашли свою нишу? Почему решили создать именно бренд белья, ведь вы ранее были художником по костюму?

Я училась на дизайнера одежды в Британке, а также я работала в костюме в кино и на телевидении. Но всегда мне было интересно больше всего белье - я очень трепетна, местами даже занудна в выборе бельевого гардероба для себя. Создавая свой бренд у меня не было вопросов белье или не белье, я однозначно знала что именно оно. Также я хотела создавать купальники, но моя мечта осуществляется только в этом году, так долго я к этому шла.

Polina Manafova Lingerie

- В 2020 году все мы отправились на карантин и находилась в состоянии кризиса, были ли сложности в создании Бренда в такое время?

Абсолютно все те же, что и в любое время для всех, кто открывает бизнес. Страшно, волнуешься, что может не получиться, что людям не понравится твой продукт, что тебя задавят конкуренты и все в таком духе. Но конкретно в карантин я открывала бизнес потому, что у меня не было работы и мне просто нужно было зарабатывать хоть на чем-то. Ради эксперимента за пару месяцев до этого я вместе со швеей пошила несколько комплектов нижнего белья на заказ по меркам. Уже понимала как это можно сделать, видела, что это вызывает интерес и сделала ставку на такое развитие.

Polina Manafova Lingerie

- Как пришла идея воссоздавать белье с отсылкой на разные эпохи ?

На последнем фильме, на котором я работала, это была КАЗНЬ (режиссёр Ладо Кватания) мы собирали очень много советского белья 80х годов для наших героинь. Мы искали белье на авито, барахолках и тд. Я видела как садятся эти изделия, как сделаны и как сохранились за 40 лет. Оно меня поразило и шокировало и многие из изделий мне просто захотелось повторить, меняя стиль, дорабатывая лекала и так далее. Я сохранила себе некоторые образцы, они до сих пор наши бестселлеры, но вы и не догадаетесь, как они появились на свет и что меня вдохновляло.

Polina Manafova Lingerie

- У вас есть свое производство и каждое изделие создается по принципу ручного труда, вы сразу выбрали такой подход в разработке белья?

Я давно работаю со своей командой швей, это настоящие профессионалы. Многие со мной еще с кино. Ручная сборка - это когда мастер может целиком собрать все изделие на всех этапах этого труда. Раскроить, пошить, отутюжить и тд. Такие специалисты высоко ценятся, потому что они могут воспроизводить весь цикл, а не только, к примеру, пришивать карман. Мы делим коллекции и изделия между мастерами. Например, бархатным бельем занимается мастер Наталья. Она полностью разрабатывает лекала всех бархатных изделий, кроит и собирает детали и так далее. Она у нас главная по бархату. Мой мастер Людмила строит лекала изделий из сетки и вискозы, и других сложных изделий с косточками, а также собирает их полностью сама. Это и есть ручной труд. Такой подход дает очень крутое качество продукции.

Polina Manafova Lingerie

- Какая миссия у вашего бренда?

Мне важно, чтобы женщина умела любить себя. Я думаю именно нижнее белье - это тот предмет гардероба, который почти никто, кроме самой женщины не видит. Но оно создает то самое , не выразимое ощущение и настроение. Думаю, каждая женщина меня поймет. Я очень хочу, чтобы женщины чаще радовали себя и создавали себе праздник каждый день.

Надеюсь, мое белье помогает им чувствовать себя особенной.

Polina Manafova Lingerie

- На что ориентируетесь при создании новых коллекций?

Сейчас все больше на спрос, на то, что нравится аудитории. Стараемся чаще проводить исследования и опросы, все больше уходим от повседневного белья в сторону «особого случая». Стремимся сделать женщинам праздник каждый день.

Polina Manafova Lingerie

- Девушка, которая покупает ваше белье? Кто она?

Наша клиентка это девушка от 25 лет.

Самостоятельная, яркая, смелая и при этом нежная. Я часто видела наших клиентов - у них разная работа и разный образ жизни. Кто-то работает в офисе в крупной фирме, кто-то на фрилансе, а кто-то на данный момент присматривает за детьми. Я думаю, что наших клиенток объединяет желание выразить себя, проявить себя и достигнуть успеха в жизни, не для галочки - а для себя. Во всяком случае, так я их вижу.

Я верю, что наши клиентки чаще покупают белье для себя, из любви к себе, а из любви к мужчине, это уже второстепенно. Она может это делать и для того, чтобы порадовать партнера, но все-таки на первом месте у нее будет сама она. Я во всяком случае в это верю и надеюсь, что это именно так. Очень надеюсь, что наше белье помогает девушке выстраивать взаимоотношения с собой, а мужчине выражать всю глубину своего чувства по отношению к любимой.

Polina Manafova Lingerie

-Большая ли у вас команда?

Сейчас у нас 2 человека на производстве, смм специалист, продажники и мой менеджер - Катя. Также мы часто прибегаем к помощи фрилансеров - услуги фотографов, моделей, редакторов сайта и людей, которые помогают в настройке рекламы.

-Какие планы у Бренда на будущее?

Расширить линейку купальников и окончательно захватить рынок!)

x