Тимоти Шаламе стал лицом аромата Chanel
Актер заключил свой первый контракт с косметической компанией и появился в новой фотосессии.
Bleu de Chanel были выпущены в 2010 году. Цитрусовый древесный аромат с грейпфрутом, мятой, розовым перцем, мускатным орехом и ладаном. Chanel описывают его как "аромат мужчины, который отвергает любые шаблоны. Композиция воплощает характер, выражающий себя независимо и решительно. Стиль жизни мужчины, который сам управляет своей судьбой".
Тимоти Шаламе стал новым лицом мужского парфюма. Для 27-летнего актера это весьма символично - ароматы Chanel он ассоциирует со своей бабушкой. Когда-то она подарила своему внуку первый флакон духов от знаменитого бренда.
Фотограф Марио Сорренти сделал стильные снимки для рекламной кампании Bleu de Chanel. Тимоти предстал на фотографиях в обычной черной футболке и со своей фирменной растрепанной прической. Получилось очень стильно и атмосферно.