Коллаборация GCDS и Pepsi
Итальянский бренд объединился со знаменитой компанией для запуска Pepsi Zero в Италии и Южной Европе.

Источник фото: GCDS
Новые партнеры представили капсулу одежды, обуви и аксессуаров. Новинки выпущены ограниченным тиражом. Самыми яркими из них стали: кожаная куртка и обновленные босоножки и сапоги Morso. Разумеется, все модели выполнены в цветах Pepsi.
Источник фото: GCDS
Для рекламной кампании бренды пригласили Диту фон Тиз, Сферу Эббасту и Венеду Картер. Креативный директор GCDS, Джулиано Кальца появился в коротком ролике, который срежиссировали братья Морелли.
Источник фото: GCDS
Также в коллекцию вошли: толстовка, кепка, брелоки, две мини-сумки, футболка для боулинга и лонгслив. Кальца разработал ограниченную серию банок Pepsi Zero.
Источник фото: GCDS
Разумеется, без кружки для напитков не обошлось. Она сделана из переработанных пластиковых бутылок. Коллекция уже поступила в продажу.
Источник фото: GCDS