Первый показ Фаррелла Уильямса собрал более миллиарда просмотров
Fashion-шоу Louis Vuitton стало рекордсменом по количеству зрителей в сети. Также бренд собрал более 3 миллионов подписчиков в Youtube.
Дебютный показ Фаррелла Уильямса привлек к себе внимание огромного числа зрителей со всего мира. Мужская коллекция набрала 775 миллионов просмотров на платформах Louis Vuitton и еще 300 миллионов просмотров на аккаунтах прессы, включая контент знаменитостей в сети.
В качестве сравнения - показ осенней коллекции 2023, на котором выступала певица Rosalia, собрал 441 миллион просмотров.
Модный Дом сообщил, что мероприятие вызвало огромный объем онлайн-обсуждений: более 42 000 постов с упоминанием показа и 1,2 миллиона ретвитов. После показа Youtube-канал Louis Vuitton перешагнул порог в 3 миллиона подписчиков - что сделало его самым популярным брендом класса люкс.
Страницы в соцсетях Louis Vuitton также вызвали волну новых подписчиков. Медийный креативный директор и потрясающая организация показа задали новый уровень для модной индустрии.