Фаррелл Уильямс выпустил книгу о своей коллекции драгоценностей
Модельер и музыкант рассказал в своей монографии о созданных на заказ украшениях.
Книга получила название "Pharrell: Carbon, Pressure & Time: A Book of Jewels". На 216-ти страницах Фаррелл Уильямс рассказывает о своей "дорогостоящей привычке": начиная от эксклюзивных часов Casio G-Shock, до культовых подвесок N.E.R.D. Brain, созданных в сотрудничестве с Louis Vuitton и Jacob & Co. в 2008 году.
Монография раскрывает важность драгоценных украшений для Уильямса, а также его творческие эксперименты в их создании. Креативный директор Louis Vuitton и здесь проявил себя, как настоящий новатор.
В книгу вошли и несколько интервью с представителями модной индустрии. Ими стали: Ниго - креативный директор Kenzo, Ан и Вербал из Ambush, ювелиры Лоррейн Шварц и Джейкоб Арабо и даже с исполнительный вице-президент Tiffany & Co. Александр Арно.
Книга "Pharrell: Carbon, Pressure & Time: A Book of Jewels" выпущена нью-йоркским издательством Rizzoli и уже поступила в продажу.