Бренд Miu Miu стал самым популярным в мире
Платформа Lyst опубликовала модный рейтинг, отметив самые яркие события индустрии.
Платформа Lyst подвела модные итоги своим отчетом "Year in Fashion". Дочернее предприятие Prada стало самым популярным брендом в мире. Miu Miu уже занимал лидирующее место в ежеквартальном рейтинге Lyst Index. В числе ярких событий компании, отмечены несколько вирусных продуктов, сотрудничество с New Balance и Church's, а также нашумевший тренд на мини-шорты в виде трусов.
Также Lyst назвали логотипом года Loewe, чья белая майка Anagram с серебристой эмблемой стала самым популярным товаром в сети во втором квартале этого года.
В свою очередь, Adidas Samba признаны кроссовками года. В этой обуви отметились многие знаменитости: Белла Хадид, Кайя Гербер, Хейли Бибер, A$AP Rocky и Гарри Стайлс. А количество запросов на Lyst за последние 4 месяца увеличилось на 43%.
Сумка от Uniqlo также стала топовым продуктом - это самый бюджетный товар года, когда-либо попадавший в этот рейтинг.
Lyst отметили и другие fashion-явления этого года:
- Концертный тур Бейонсе "Renaissance" назван самым модным зрелищем, включающим наряды исполнительницы от самых разных брендов: Alexander McQueen, Prada, Mugler, Anrealage, Brandon Blackwood и Tongoro.
- Рианна и A$AP Rocky снова отметились как самая модная пара в музыкальной индустрии. Каждое их появление на ковровой дорожке неизменно привлекает внимание. А увлечение знаменитостей нарядами Bottega Veneta способствовало росту спроса на 35% с марта 2023 года.
- Jacquemus со своими невероятными рекламными кампаниями стал самым креативным брендом. Гигантские сумки Le Bambino в Париже, лодка в виде балеток - вирусные ролики в соцсетях способствовали повышению спроса на все товары компании.
- Показ Versace FW23 с Наоми Кэмпбелл, Джиджи Хадид, Ириной Шейк, Эмили Ратаковски и Кендалл Дженнер стал лучшим в этом году. Мероприятие в Лос-Анджелесе состоялось в те же выходные, что и премия "Оскар" - Донателла Версаче пошла на большой риск, но это окупилось: звездное шоу органично объединило индустрию развлечений и моды, собрав рекордное число упоминаний в сети.