В марте состоится вторая Московская неделя моды - Her Life
18+
, автор: Юна Г.

В марте состоится вторая Московская неделя моды

Узнаем, как стать участником и что ждет гостей модного события.

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

С 1 по 8 марта в столице состоится вторая Московская неделя моды. Гостей, как всегда, ожидает насыщенная программа: fashion-показы, профессиональный В2В-шоурум, открытый маркет и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Главными площадками мероприятия станут: Центральный выставочный зал "Манеж" и павильон № 75 на ВДНХ - одно из пространств Международной выставки-форума "Россия".

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

Принять участие в модном событии и заявить о себе можно совершенно бесплатно. Прием заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров продлится до 19 января. Сделать это можно на официальном сайте Московской недели моды.

Состав российских участников Московской недели моды определит Экспертный совет, в который вошли: Алексей Аксенов, сооснователь и куратор онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU; Анзор Канкулов, руководитель направления "МОДА" Школы Дизайна НИУ ВШЭ, главный редактор журнала Black Square; Анна Черных, куратор курса "Дизайн одежды" БВШД, партнер проекта FRESHBLOOD, руководитель Центра "Проектные мастерские"; Елена Давидянц, в прошлом главный байер женской одежды Mercury/ЦУМ на протяжении 15 лет, основатель шоурума Secret Space; Елена Славина, директор департамента закупок женской одежды WW, TSUM, DLT, Mercury; Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island и основатель универмагов "Телеграф"; Татьяна Белькевич, президент Русской ассоциации участников fashion-индустрии (РАФИ); Юрате Гураускайте, главный редактор U MAGAZINE и другие.

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

"Московская неделя моды – это всегда возможность премьерно представить свою художественную и бизнес-миссию нового времени. Это действительно первостепенный инструмент для развития и поддержания существующей концепции бренда, имеющего свою сложившуюся аудиторию и постоянно развивающего клиентскую базу", - говорит Сергей Сысоев, основатель и дизайнер бренда SERGEY SYSOEV.

На вторую Московскую неделю моды приглашены журналисты из крупных зарубежных глянцевых, новостных и профильных модных изданий, а также дизайнеры из России, Китая, Индии, Бразилии, ОАЭ и других стран. Трансляция показов планируется на российских и зарубежных сайтах и в социальных сетях.

"Показы в рамках Московской недели моды – необходимое программное мероприятие для профессионалов моды. Показ – это не только знакомство и продвижение дизайнеров, это конкретное предложение по узнаваемости каждого бренда, инструмент для развития марки и его конкретных предложений для всех участников индустрии – от байеров до клиентов. Вся цепочка производства и творчества получает таким образом полную информацию по имиджу и конкретным предложениям каждого бренда", - утверждает Юлия Далакян, основатель и дизайнер бренда JULIA DALAKIAN.

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

Алена Ахмадуллина, дизайнер и основатель бренда Alena Akhmadullina, также поделилась своим мнением относительно важности показов даже для начинающих дизайнеров: "Я убеждена, что модным брендам обязательно нужно проводить показы, это один из важнейших инструментов любой марки, кульминация работы над коллекцией, под дату которой подстраиваются все рабочие процессы. fashion-шоу – это "язык моды": презентация концепции коллекции и бренда в целом, выраженная в выборе локации, декорациях, режиссуре, свете, музыке, кастинге и даже рассадке гостей. Важно все, и не бывает деталей, которые не стоят внимания, ведь за пятнадцать-двадцать минут шоу ты должен не только показать несколько десятков комплектов одежды, а в первую очередь, представить свой бренд, погрузить в его особенный мир не только тех, кто приглашен, но и тех, кто увидит фото и видео с показа. Я очень рада, что стали возможны такие мероприятия, как Московская неделя моды, BRICS+ Fashion Summit: они дают возможность не только укрепиться на локальном рынке, но и осваивать новые зарубежные направления благодаря освещению в международных СМИ и дрессингу актрис таких перспективных стран, как Китай и Индия, знакомству с приглашенными байерами и организациями-партнерами. Участие в подобных мероприятиях - необходимый инструмент для развития бизнеса, эффективный в сегодняшних реалиях".

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

Что ждет посетителей второй Московской недели моды?

  • Показы в "Манеже" и на ВДНХ. В Центральном выставочном зале "Манеж" будут организованы закрытые показы для профессионалов индустрии: среди гостей мероприятия ожидаются клиенты брендов, байеры, медийные личности и эксперты отрасли. На ВДНХ же пройдут открытые показы для жителей и гостей города. Всего планируется участие более 100 отечественных и международных дизайнеров.
  • Маркет. Открытый маркет в ЦВЗ "Манеж" смогут посетить все желающие. Здесь можно будет приобрести одежду, обувь, аксессуары и многое другое.
  • Профессиональный В2В-шоурум. Также в ЦВЗ "Манеж" будет организован профессиональный В2В-шоурум для дизайнеров и байеров. Традиционно, B2B-шоурум станет местом знакомства, а также укрепления деловых отношений брендов и байеров.

Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

x