Бьюти-бренд Бейонсе начал работу
Запуск линейки средств по уходу за волосами Cécred состоялся 20 февраля.

Источник фото: cecred.com
О том, что Бейонсе планирует запустить собственный бьюти-бренд стало известно несколько месяцев назад. А в начале этого месяца певица начала тизерить выход линейки средств по уходу за волосами Cècred.
"Я создала компанию Cécred с нуля. Я вложила в нее все, чему научилась за свою жизнь, чтобы мы могли позаимствовать что-то из нашего прошлого и перенести это в будущее. Cécred - это умение расставлять приоритеты для себя и всего того, что для тебя свято", - рассказывает Бейонсе о своем проекте.
Источник фото: cecred.com
Основательница новой компании ранее отметила, что созданные средства разработаны в том числе для волос, нуждающихся в увлажнении и прочности. Наконец стало известно, что коллекция Foundation состоит из 7 продуктов: шампунь, кондиционер, скраб, маска, ритуальное средство с ферментированным рисом и розовым протеином, лосьон и масло. В скором времени линейка пополнится еще одним кондиционером.
Источник фото: cecred.com
Каждый продукт Cécred изготовлен из запатентованного биоферментированного кератина, который идентичен тому, что содержится в человеческих волосах. Так как волосы естественным путем теряют кератин в результате во время мытья, расчесывания или укладки, со временем они становятся более тусклыми, вьющимися и менее здоровыми на вид. Поэтому средства с биоферментированным кератином смогут восстановить и укрепить волосы, а также придать им гладкость и натуральный блеск.
Источник фото: cecred.com
Заказать новинки уже можно на сайте Cécred. Также там можно пройти тест на определение типа волос, чтобы подобрать себе подходящую программу ухода. Стоимость продуктов составляет от 30 до 52 долларов.
Источник фото: cecred.com