Итоги третьего дня Московской недели моды - Her Life
18+
, автор: Юна Г.

Итоги третьего дня Московской недели моды

Краткий обзор показов и мероприятий, состоявшихся в "Манеже" и 75-м павильоне ВДНХ.

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

С 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале "Манеж" и на Международной выставке-форуме "Россия", в 75-м павильоне ВДНХ проходит Московская неделя моды. В третий день новые коллекции представили бренды из Санкт-Петербурга, Комсомольска-на-Амуре, Костромы, Иваново, Тамбова, Красноярска, Новосибирска, Москвы, Владивостока, Нижнего Новгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Саратова и Челябинска. Также бренды из Египта и Туниса представили гостям мероприятия новые коллекции в формате индивидуальных показов.

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

A.lilium (Санкт-Петербург)

Третий день Московской недели моды в Зоне культурных проектов Международной выставки-форума "Россия", в 75-м павильоне ВДНХ открылся показом дизайнера из Санкт-Петербурга Анастасии Ягужинской. В основе женской коллекции бренда A.lilium оказался приталенный пиджак и его вариации: жакет-спенсер, удлиненный жилет или платье-пиджак. На подиуме модели продемонстрировали комплекты с фатиновыми и гипюровыми юбками, сложными объемными или деконструированными рукавами, которые чередовались образами с обтягивающими платьями, украшенными широкой бахромой и булавками.

Показ A.lilium на Московской неделе моды, 2024

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

BRAND BRAMA (Комсомольск-на-Амуре)

Под живое исполнение певицы Софии Бринц BRAND BRAMA представил одежду, сочетающую в себе футуристический стиль, эстетику киберпанка и культуры аниме. Дизайнером и основателем бренда является Татьяна Брамарецкая из муссонного Комсомольска-на-Амуре. Возможно, именно поэтому BRAND BRAMA специализируется на производстве оригинальных курток и брюк, которым не страшны ни ливень, ни ветер. Коллекция состояла из функциональных комплектов для мужчин и женщин, подчеркивающих индивидуальность: смелые геометрические формы, обилие цвета и принтов, нестандартные линии, технологичные детали и инновационные материалы.

Показ BRAND BRAMA на Московской неделе моды, 2024

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

SVETLANA SHPADYREVA (Новосибирск)

Закрывал третий день показов молодой новосибирский бренд Svetlana Shpadyreva. Основатель и дизайнер Светлана Шпадырева придерживается идеи устойчивой моды и превращает незамеченные покупателем мужские костюмы в актуальные женские образы. Тренд на пиджак с мужского плеча получил новое прочтение: деконструкция, сложная форма, декорирование воланами, контрастные вставки помогли создать новую элегантную классику. Мужские брюки превратились в длинные юбки с высокими шлицами. Ярким образом стала широкая юбка, полностью выполненная в технике пэчворк из разноцветного денима. Образы были дополнены беретами. Вся коллекция олицетворяет философию бренда: бережное потребление - отражение нового мира.

Показ SVETLANA SHPADYREVA на Московской неделе моды, 2024

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

PASESHNIC (Челябинск)

Главная задумка новой коллекции бренда - не нагружать линейку тайными смыслами, чтобы каждый человек определил их для себя самостоятельно. В представленных моделях челябинский дизайнер переосмыслила привычные формы и идеальные пропорции: свободные кукольные наряды с рукавами-буфами сменялись платьями с подчеркнутым силуэтом. Основу образов составили праздничные и повседневные платья макси в расслабленном стиле. Модели были детализированы рюшами, воланами, кружевом, завязками и множеством мелких сборок.

Показ PASESHNIC на Московской неделе моды, 2024

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

XakaMa (Москва)

Новая женская коллекция бренда находит свое отражение в эклектичных образах. Комбинация романтичных рюш и принтов в стиле гранж, модели в базовой палитре и изделия "кричащих" цветов, фатиновые юбки и брюки карго, ассиметричные вырезы в зоне декольте и накладные воротники - эти и другие детали новой линейки подчеркивают противоречивый внутренний мир женщин. На подиуме были представлены ассиметричные офисные рубашки, широкие брюки с накладными карманами, юбки-парашюты, платья-рубашки, жилеты сложного кроя, целая серия оверсайз-жакетов в мелкую полоску и кардиганов в клетку, плащи и бомбер цвета металлик.

Показ XakaMa на Московской неделе моды, 2024

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

Anissa Aida (Тунис)

В основе концепции бренда Anissa Aida из Туниса лежит исследование сходства между силуэтами традиционной одежды на разных континентах, от Северной Африки до Дальнего Востока. Повторяющимся элементом коллекции стал узор, вдохновленный тунисской керамической плиткой, которую использовали в облицовке стен и полов начиная с XVI века. Цветовая гамма с обилием оттенков индиго отсылала к тем же архитектурным источникам вдохновения. Помимо женских выходов, в коллекции были представлены и мужские образы с лаконичными укороченными брюками, рубашками с воротником-стойкой и пальто без воротника. Многочисленные накладные карманы и дополнения в виде аккуратных шапочек присутствовали как в мужских, так и в женских комплектах.

Показ Anissa Aida на Московской неделе моды, 2024

Источник фото: Пресс-служба Московской недели моды

Следить за показами и лекторием второй Московской недели моды можно в официальном сообществе мероприятия ВКонтакте. Организатор - Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

x