Показ Yana Besfamilnaya на Московской неделе моды
Узнаем, чем удивлял пермский бренд на своем дебютном fashion-шоу.
Московская недели моды - невероятно масштабное мероприятие, в котором принимают участие самые разные бренды. В этом году на участие в нем поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Возможность представить свою коллекцию появилась и у бренда Yana Besfamilnaya.
Основательница и дизайнер бренда Яна Бесфамильная имеет хорошую базу - она закончила курс моды в Central Saint-Martin’s в Лондоне и NABA в Милане. Начав выпускать женскую одежду, модельер постепенно сформировала характер и ДНК своей марки. В основе концепции лежит идея трансформации. "Каждая коллекция Yana Besfamilnaya представляет новую историю, новое воплощение героини и ее гардероба, в котором каждое изделие трансформируется и меняет форму, посадку, и даже предназначение", - рассказывает Яна.
В рамках Московской недели моды бренд Yana Besfamilnaya представил свой дебютный показ. Новая коллекция Spring/Summer вдохновлена загадочным и притягательным миром рыбаков и охотников на устриц.
Линейка сочетает в себе симбиоз нежности и грубости, олицетворяющий беззащитную устрицу в кружевной непроницаемой раковине и грубого рыбака в тяжелых одеждах, закидывающего тонкую сеть в бурлящее море.
Легкие кружевные платья, отражающие невинность и изящность, сочетаются с корсетами и юбками, украшенными рыбацкими шнурами, добавляют образам элемент иронии и сексуальности одновременно. Смотрится невероятно интересно и стильно.
Один из самых ярких показов Московской недели моды привлек к себе большое внимание как зрителей, так и модных экспертов. Fashion-мероприятие посетили многие знаменитости: стилист и телеведущий Александр Рогов, блогер Карина Мурашкина, актриса Катя Кабак, звездный психолог Лина Дианова и другие.