Итоги пятого дня Московской недели моды
Краткий обзор показов, прошедших в "Манеже" и на Международной выставке-форуме "Россия".
С 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме “Россия”, в 75-м павильоне ВДНХ проходит Московская неделя моды. В пятый день новые коллекции представили бренды из Москвы, Астрахани, Белгорода, Новомосковска, Подольска, Ульяновска и Уфы. Также индивидуальные показы провели дизайнеры из Санкт-Петербурга, Кемерово, Волгограда, Нальчика, Ростова-на-Дону, Чебоксар, Кирова и ЮАР.
GURVICH (Астрахань)
Астраханский бренд GURVICH показал коллекцию коктейльных платьев. Дизайнер Марина Гурвич более 15 лет создает уникальные образы для женщин на все случаи жизни. На этот раз она сделала ставку на монохром и классические цвета: молочно-белый, красный и черный. Все образы получились женственными за счет приталенных силуэтов, перламутра и кружева. Закрывала показ модель в платье из прозрачной мелкой сетки с объемной флоральной аппликацией по всей длине.
8point2 (Уфа)
Название уфимского бренда 8point2 неслучайно: исследователи считают, что мужчине нужно 8,2 секунды, чтобы влюбиться с первого взгляда. Именно поэтому дизайнер производит повседневную одежду, притягивающую взгляды за счет интересных деталей. Коллекция транслирует идею вечного праздника, который может получиться в обычный будний день. Дизайнеру удалось подружить эстетику киберпанка и гранжа со стилем русалочки: серебряные дутые комплекты на раннюю весну или же обтягивающие блестящие юбки в пол с оверсайз бомберами. Образы были дополнены брошами в виде игральных карт, цветными ажурными колготками и оригинальными головными уборами.
Leffers (Москва)
Испанского темперамента в этом сезоне добавила новая коллекция Modern Carmen от московского бренда Leffers. Пышные юбки, вуали, приталенные силуэты, болеро, красное и черное - все то, что вызывает прямые отсылки к образу главной героини известной оперы. Дизайнер Ольга Лефферс, продолжая традиции стиля, добавила кружево, прозрачную ткань, фатин, искусственный мех и визитную карточку бренда - ручную вышивку. Крупные серьги, розы в волосах завершали образы. Коллекция вечерней одежды получилась элегантной и театральной одновременно. Закрывала показ модель в черном пышном платье с неожиданным головным убором - черным кокошником с крупными цветами.
DOPE store (ЮАР)
Дизайнер из Южной Африки рассуждает о том, как должен выглядеть гардероб современного поколения. В нем есть место базовым вещам, оверсайзу, ярким цветам и принтам. Андиле Селе предлагает своим клиентам не бояться быть собой и самовыражаться. Вероятно, именно поэтому модели прошлись по подиуму босиком, что помогло сделать образы еще более неформальными и интересными.
SASHINA DESIGNER LABEL (Санкт-Петербург)
Бренд SASHINA DESIGNER LABEL представил коллекцию с говорящим названием "Аврора". С одной стороны, это намек на северное сияние. С другой – имя принцессы из сказки “Спящая красавица”. Так линейка и разделилась на две капсулы – мужскую и женскую. Первая посвящена природному явлению. Разноцветные блики с темного неба перенеслись на рубашки свободного кроя и расслабленные костюмы. Подобного эффекта креативный директор SASHINA DESIGNER LABEL добился за счет росписи силиконом и техники tie-dye. А вот девушки дефилировали в нарядах настоящих принцесс - одежда с рукавами-буфами, игривые рюши, воздушные подолы и платья-кимоно отсылают нас к культовым образам не только Авроры, но и Мулан, Ариэль, Золушки, Бэль. Две капсулы выполнены из натуральных материалов и представлены в универсальных оттенках.
KADELI (Нальчик)
Бренд из Кабардино-Балкарской республики представили одежду в элегантной манере, правда, не обошлось без эпатажных деталей. Например, жакеты, платья-рубашки и другие вещи отличились деконструированным кроем. Элементы авангарда выражались и в ультра-длинных рукавах – кстати, это сейчас горячий тренд. Игра фактур, базовых оттенков, декора в виде нити с листами, переплетение перекрестных бретелей стали лейтмотивом новой коллекции KADELI.
Показы на Международной выставке-форуме "Россия", в павильоне №75 на ВДНХ, могут посетить все желающие. Также можно смотреть прямые трансляции показов на официальном сайте Московской недели моды. Записи показов доступны в официальном сообществе ВКонтакте. Организатор - Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.