Нижнее бельё и аксессуары от Адель: певица создаёт собственный бренд
Первые шаги на пути к бизнес-империи уже сделаны.
Многие исполнители и актёры раскрывают свой талант не только в песнях и фильмах. Например, Джастин Тимберлейк и Джессика Симпсон занимаются дизайном одежды, Роберта Де Ниро и Сандру Буллок потянуло в ресторанный бизнес, а Эштон Кутчер заинтересовался инвестициями. К компании предприимчивых звёзд в скором времени присоединится и Адель.
Принадлежащая ей компания Melted Stone подала заявку на регистрацию торговой марки 1, 2, Free в США. До этого все необходимые документы и разрешения были оформлены в Великобритании.
Под указанным названием певица и автор песен собирается продавать нижнее бельё и аксессуары: часы, головные уборы, сумки, рюкзаки, кошельки и брелоки.
«Этот бизнес позволит ей реализовывать широкий спектр товаров — особенно на прибыльном американском рынке, где она имеет огромную популярность. Это показывает, что Адель не только прекрасная исполнительница, но и умная бизнес-леди», — сказал источник в музыкальной индустрии.