Jacquemus — интересные факты о дизайнерском доме
Симон Порт Жакмюс основал модный дом в 19 лет, не имея профильного образования и больших денег. Его страсть к миру моды была настолько сильна, что к 30 годам он вошел в топ-500 самых влиятельных и уважаемых людей в этой отрасли. Чтобы понять концепцию бренда, нужно побольше узнать про его основателя и философию, которой он придерживается.
Jacquemus за рекордно короткие сроки покорил мир моды, а когда все узнали, что модный дом основал молодой 19-летний парень, то это вызвало еще больше интереса у ценителей. Броские детали, экстравагантные оттенки и простой крой сделали Симона Порта Жакмюса популярным, про основные события, которые привели его к этой жизни, мы расскажем в статье.
Семья Симона была далека от мира моды, знаменитый дизайнер родился у фермеров, которые жили в деревне недалеко от Марселя. Каждые выходные маленький мальчик вместе с бабушкой и дедушкой ходил на рынок продавать выращенные на огороде овощи и фрукты. Первый раз интерес к моде он проявил в 8 лет. В интервью Жакмюс рассказывал, что увидел по телевизору выступление Жана-Поля Готье, которое вдохновило его сшить юбку из шторы для своей мамы. Когда она увидела это, то не стала ругать за испорченную вещь, а с гордостью показывала его творение всем знакомым. Именно это стало началом успешной карьеры модельера.
Свой бренд Симон назвал девичьей фамилией своей матери. Такое решение он принял вскоре после того, как она погибла в автомобильной аварии. Трагедия стала сильным потрясением для молодого человека, которому только исполнилось 18 лет, но именно это помогло осознать, что жизнь может закончиться в любой момент и нельзя откладывать свои мечты на потом.
Основной концепцией первых показов дизайнера был минимализм, отчасти потому, что для реализации сложных идей требовалось много денег и времени. Свою первую юбку он поручил сшить случайной швее из магазина штор, просто потому, что не знал, куда обратиться. Позже, когда у него появились возможности и средства, Симон не стал отходить от основной идеи, потому что проникся ей.
Он не мог нанять пиарщика, поэтому сам пытался продвигать бренд: одевал в свои наряды подруг, просил их участвовать в съемках, писал в модные журналы и организовывал показы в неожиданных местах. Это стало началом его пути, потому что новичка в мире моды быстро заметили.
Несмотря на свою популярность и бешенный успех Симон в свои 33 года остается единственным дизайнером собственного бренда. Он не раз говорил, что не может доверить эту работу кому-то еще, потому что это будет совсем другой взгляд на мир. Музыку, свет и остальные детали показов он тоже определяет сам.
Семья занимает первое место в жизни молодого человека, поэтому работает он в основном с родственниками или друзьями. Например, его первый шоу-рум обустраивал отец, а онлайн-магазин он доверил делать своему брату. Некоторые считают, что Жакмюс очень доверчив и в некоторых случаях работу лучше поручить профессионалам, но именно эта черта позволила ему создавать необычные наряды и аксессуары.
Для каждого показа дизайнер ищет необычное место, чтобы произвести еще больший эффект на зрителей. Для демонстрации новой коллекции он уже использовал старый бассейн, подвал и зал игровых автоматов.
На первый взгляд вещи Jacquemus кажутся непрактичными, но их мгновенно раскупают, а заработанные деньги позволяют молодому человеку и дальше заниматься творчеством. Например, в 2018 года модельер задал сразу 2 главных тренда: огромные соломенные шляпы и маленькие сумочки, в которые не поместится даже смартфон.
Жакмюс обожает соцсети и активно делится с подписчиками новостями из своей жизни. Еще в подростковом возрасте он начал увлекаться фотографией, поэтому сейчас он делает много снимков и выкладывает их в сеть.