Коллаборации между ресторанами и ювелирными брендами
Новый тренд в ресторанном маркетинге: коллаборация между ресторанами и брендами ювелирных украшений.
В Москве возрастает интерес к ресторанам, в особенности с оригинальными концепциями. Один из трендов в ресторанной индустрии - коллаборации с брендами ювелирных украшений и розыгрыши интересных подарков. Подобные инициативы недавно проводили и французский ресторан Lou Lou, и ресторан новой русской кухни Touch.
Ресторан Sempre - не исключение. С 20 февраля он вместе с ювелирным брендом SOKOLOV объединились, чтобы сделать роскошь доступной для каждого.
Основная тема данной коллаборации – бриллианты, которые являются символом тандема природы и человека. Редкие камни тысячелетиями скрывались в недрах земли, и только человек смог их приручить. Чистота и прозрачность, естественный блеск, идеальная симметрия граней — о бриллиантовых драгоценностях мечтают все.
В меню ресторана появился лимитированный десерт, заказав который гости получат подарки от организаторов и смогут принять участие в розыгрыше кольца из белого золота с бриллиантом от SOKOLOV и депозита на романтический ужин от Sempre.
Уникальный десерт «Sempre x SOKOLOV» создала шеф-кондитер Софья Тришина.
Специально для Her Life, шеф-кондитер Софья Тришина рассказала, как был придуман десерт и чем он отличается от других.
“Эта коллаборация олицетворяет всю женскую сущность: мы объединили все самое вкусное и красивое - сделали десерт из белого шоколада, положили внутрь много вкусностей, которые обожают представительницы женского пола: ваниль, лимон, клубнику и малину, и украсили все блестящими деталями - серебряной монетой. Мы очень хотели сделать все идеально. И у нас получилось,”- пояснила шеф-кондитер Sempre Софья Тришина.
Сам десерт выполнен в форме коробочки, внутри которой должно лежать кольцо, но мы положили в нее серебряный самородок - монету Sempre с нашим логотипом.
Попробовать десерт и испытать удачу можно до 12 марта.