Шер будет выпускать мороженое под маркой Cherlato
77-летняя певица превратила любовь к «прохладительному» десерту в бизнес.
Американская певица Шер не только известна вокальным творчеством, но и любовью к мороженому. В разные годы артистку снимали на улицах Лос-Анджелеса со знаменитым десертом.
Несколько лет назад она решила соединить приятное с полезным и запустить на рынок бренд мороженого под названием Cherlato, соединив в нём слова «gelato» (итальянское мороженое) и свой псевдоним Cher. Об этом подписчики соцсетей узнали из недавнего поста певицы, а также увидели короткий видеоролик с проезжающим грузовиком, на кузове которого была изображена Шер со своим продуктом.
«Да, это реально… Я запускаю мой джелато… Смотри, Лос-Анджелес!! Всё началось пять лет назад и сейчас, наконец, это случилось. Дальше будет ещё интереснее…», - прокомментировала она. Cherlato будет обеспечивать мороженым жителей Города ангелов. В запуске бренда Шер помогла новозеландская компания Giapo, специализирующаяся на выпуске безглютеновой молочной продукции.