Warner Bros. потратила на продвижения фильма «Барби» больше денег, чем на съёмки
Маркетинговая кампания обошлась киностудии в $150 миллионов.
Warner Bros. потратила примерно $150 миллионов на продвижение своего нового фильма «Барби». И это на $5 миллионов больше, чем было потрачено на производство самой картины.
Обширная маркетинговая кампания WB включала создание специального сайта для фанатов, чтобы они могли создать на нём различные постеры к «Барби», партнёрство со страховой компанией Progressive для съёмок рекламного ролика на съёмочной площадке «Барби», объединение с Airbnb для создания в Малибу дома Барби в натуральную величину, сотрудничество с Burger King Brazil для приготовления розового бургера и др.
«Бренды захотели стать частью этого, потому что увидели, что в фильме найден особый путь в культуру в очень динамичной манере», - рассказал президент Warner Bros. по глобальному продвижению Джош Голдстин. Усилия киностудии оправдались с лихвой – за первый уикенд проката «Барби» собрал на территории США и Канады $155 миллионов.